Мониторинг эффективности

Мониторинг

эффективности за 2020 – 2021 учебный год

№ п/п

Показатели

Материалы, необходимые для документарной проверки

Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности

2.3.1

Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях муниципального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ

Грамота

2.5.1

Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

Грамоты

Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях

3.2

Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе 3-5 лет

Скан копия

 Ссылка 

3.28

Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы

Аналитическая справка

3.29

Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

Аналитическая справка

Критерий 6. Эффективностьэкономическойдеятельности

6.9.

Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения

Сканкопия документа

Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами

7. 13

Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз

Сканкопии публикаций Алехиной О.И.

Титульные листы к публикациям Алехиной О.И.

Сканкопии публикаций Биналиевой Ф.Р.

Титульные листы к публикациям Биналиевой Ф.Р.

Сканкопии публикаций Сывороткиной Т.А.

Титульные листы к публикациям Сывороткиной Т.А.

7.26.

Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП

 Сканкопия бланка ИОМ

7.30.

Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

Сканкопия сертификата