• +7 (47366) 5-46-95
Сухой Донец, Центральная ул, 30

Структура и органы управления

Структура школы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Суходонецкая  основная общеобразовательная школа»  имеет следующую структуру:

 Администрация школы:
Директор – Алехина Татьяна Петровна

Рабочий телефон: 8(47366) 54695; e-mail:suhodoneckaya@rambler.ru

Педагогические работники:

Учителя - 8 человек

Старший вожатый   – Симинихина Ирина Геннадьевна

Обслуживающий персонал: 8 человек.

Структурные подразделения школы:

 Школьный музей

Органы управления  школы (выписка из устава МКОУ «Суходонецкая ООШ» раздел4)

  Управление Школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, сво­бодного развития личности, а также на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.  Формами самоуправления Школы являются:

  • Совет Школы.
  • Педагогический совет Школы;
  • Родительский комитет Школы;
  • Общее собрание коллектива Школы.

4.3. Общее собрание коллектива (работников, обучающихся, родителей (законных представителей) всех обучающихся) разрабатывает и принимает Устав Школы, локальные акты, изменения и дополнения к ним.

4.4. Общее руководство Школой осуществляет Совет Школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, родителей (законных представителей), представителей общественности и педагогических работников. Директор Школы входит в Совет Школы по должности.

Совет Школы собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся, общешкольного родительского собрания, Педагогического совета, директора Школы. Представители, избранные в Совет, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей Состава совета и, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется Советом Школы.

К компетенции Совета Школы относятся:

- созыв общего собрания коллектива Школы для разработки и принятия Устава, внесения изменений и дополнений к нему;

- рассмотрение и принятие основных образовательных программ внеурочной деятельности и других локальных актов, связанных с введением ФГОС;

- разработка регламента общего собрания коллектива Школы;

- утверждение образовательной программы (программы развития) Школы;

- утверждение школьного компонента государственного стандарта общего образования (по представлению директора Школы после обсуждения на педагогическом совете);

- установление режима занятий обучающихся;

- осуществление контроля соблюдения здоровья и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе;

- рассмотрение сметы бюджетного финансирования;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического и административного персонала Школы и принятия по ним решения;

- принятие решения об исключении обучающихся из Школы в соответствии с действующим законодательством;

- ходатайство, при наличии оснований, перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы;

- ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем Школы о расторжении трудового договора с директором Школы;

- внесение Учредителю предложений о поощрении работников и директора Школы; 

- разработка и принятие локальных актов, отнесенных к его компетенции;

- стратегических целей, направления и приоритеты развития Школы;

- программы развития Школы, включая стратегию развития образовательных программ и технологий;

- ежегодного публичного доклада Школы;

- решений об участии Школы в конкурсах и кандидатур педагогических работников для участия в профессиональных конкурсах.

Согласование:

- режима работы Школы;

- плана мероприятий создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в образовательном учреждении;

- образовательной программы (программы) и профилей обучения, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей образовательной программы среднего общего образования;

- локальных актов о порядке оказания платных образовательных услуг, об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

- локального акта об оплате труда работников Школы;

- локального акта об установлении порядка деятельности в Школе и взаимодействия со Школой некоммерческих организаций, участие Школы в образовательных объединениях, ассоциациях (союзах).

На заседаниях ведутся протоколы, подписываемые председателем   и секретарем.

4.5. СШ принимает решение по вопросу охраны Школы и другим вопросам жизни Школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Школы.

4.6. Педагогический совет Школы:

а) принимает образовательную программу, (программу развития) Школы и представляет ее для согласования с СШ;

б) обсуждает и принимает решения по любым вопросам, ка­сающимся содержания образования;

в) принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году;

г) решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об остав­лении учащихся на повторный год обучения;

д) решает вопрос об исключении учащегося, достигшего воз­раста 15 лет, из школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы;

е) обсуждает в случае необходимости успеваемость и пове­дение отдельных учащихся в присутствии их родителей (за­конных представителей);

ж) принимает план работы Школы на учебный год;

з) ходатайствует о представлении  педагогических работников к награждению и присвоению почетных званий.

4.7. Членами педагогического совета являются все педагогиче­ские работники Школы, а также председатель СШ и председатель родительского комитета Школы.

4.8. Председателем педагогического совета Школы является его директор. Директор Школы своим приказом назначает на учеб­ный год секретаря педагогического совета.

4.9. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Школы, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Заседания педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем.

 4.10. Родительский комитет Школы выбирается на классных родительских собраниях. Он помогает в проведении ученических общешко­льных мероприятий: вечеров отдыха, дискотек, туристских походов и т.п.

4.11. Родительский комитет Школы утверждает представлен­ные классными, родительскими комитетами списки социально незащи­щенных детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным питанием.

Вносит предложения Управляющему совету Школы о выде­лении внебюджетных средств на помощь детям-сиротам, детям, остав­шимся без попечения родителей, детям из социально не защищенных семей.

4.12. Председатель родительского комитета Школы является членом педагогического совета Школы.

4.13. В Школе могут создаваться на добровольной основе ор­ганы ученического самоуправления и ученические организации.

Школа предоставляет представителям ученических организа­ций необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях орга­нов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов уча­щихся.

4.14. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор, имеющий высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, прошедший соответствующую аттестацию, который назначает­ся Учредителем.

4.15. Директор Школы имеет право на:

а) представление Школы во всех инстанциях;

б) распоряжение имуществом и материальными ценностями;

в) прием на работу, увольнение и перевод сотрудников с одной должности на другую в соответствии со статьями ТК РФ;

г) утверждение штатной численности, штатного расписания в пределах выделенного фонда заработной платы;

д) установление ставок заработной платы и надбавок, доплат в пределах имеющихся средств;

е) утверждение графиков работ и расписаний учебных занятий;

ж) издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками Школы и учащимися;

з) распределение учебной нагрузки с учетом мнения профсоюзного комитета;

и) контроль совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;

к) назначение председателей методических комиссий по предме­там, классных руководителей, секретаря педагогического совета;

л) поощрение учащихся (воспитанников) Школы;

м) поощрение сотрудников Школы в соответствии с Положением о стимулировании по согласованию с представительным органом работников;

н) представление сотрудников Школы к награждению и присвоению почетных званий при утверждении их представлений педагогическим советом;

о) наложение на сотрудников Школы взыскания в соответствии с действующим законодательством;

п) утверждение любой нормативно-правовой документации, не противоречащую законодательству Российской Федерации, регламентирующую деятельность Школы, его структурных подразделений и отдельных сотрудников;

р) решение других вопросов текущей деятельности, не отнесенных к компетенции СШ и Учредителя.

4.16. Директор Школы имеет право обратиться к Учредителю в случае несогласия с действиями (решениями) Совета о приостановке действий (решений) СШ (если они противоречат действующему законодательству) вплоть до просьбы о его роспуске.

4.17. Директор Школы является председателем педагогиче­ского совета Школы.

4.18. Директор Школы несет полную ответственность за жизнь, здоровье и благополучие вверенных ему учащихся во время учеб­ного процесса, а также во время проведения внешкольных мероприятий, за работу Школы в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а также требованиями «Тарифно-квалификационных ха­рактеристик» и должностных инструкций.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой  и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в школе созданы:

1.Совет обучающихся
Совет обучающихся создан в целях реализации права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией, на учёт мнения обучающихся при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. Деятельность совета обучающихся регламентируется положением о совете обучающихся.
Председатель совета обучающихся Лыкова Дарья, учащаяся 9 класса.

2. Действует профессиональный союз работников образовательной организации.
Председателем профсоюзного комитета является Чесноков Н.П.