№ п/п
|
Наименование показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
|
1.
|
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями
|
1.1.
|
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)
|
Крыльцо школы (запасной выход) оборудовано перилами.
|
1.2.
|
наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)
|
В школе без перепада высот от уровня входа находится учебные классы с мультимедиа оборудованием и компьютерами с доступом в интернет для обучения с применением дистанционных технологий, спортзал.
Учебные места аудитории созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличена ширина прохода между рядами столов.
|
1.3.
|
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)
|
Туалетная комната на первом этаже.
|
1.4.
|
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.
|
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями.
Обеспечивается безопасность в соответствии с требованиями СНиП 21-01 и ГОСТ 12.1.004, с учетом мобильности инвалидов различных категорий с обеспечением визуальной, звуковой информацией для сигнализации об опасности.
|
2.
|
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
2.1
|
наличие адаптированного сайта
|
http://suhodoneckaya.ru/
|
2.2
|
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
|
http://suhodoneckaya.ru/about/informatsiya-ob-usloviyakh-dlya-detej-invalidov
|
3.
|
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Разрабатывается
|
4
|
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации
|
Смешанная
|
4.1
|
по индивидуальному учебному плану
|
Предусмотрено. При получении образования может быть разработан индивидуальный учебный план для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
4.2
|
с применением дистанционных технологий
|
Вариант проведения занятий - на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения.
|
4.3
|
Адаптированная образовательная программа
|
Разрабатывается
|
5.
|
Техническое обеспечение образования
|
|
5.1
|
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.
|
Имеются мультимедийные средства, оргтехника
Компьютерная техника, аудиотехника (колонки), видеотехника (мультимедийный проектор).
|
5.2
|
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)
|
Имеются ЭОР, видеоматериалы.
|
5.3
|
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)
|
Нет
|
5.4
|
обеспечение возможности дистанционного обучения
|
Через сайт школы.
|
5.5
|
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов
|
Нет
|
5.6
|
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов
|
Нет
|
5.7
|
наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудования
|
Нет
|
6.
|
Физкультура
|
Миниспортзал школы
|
7.
|
Кадровое обеспечение образования
|
7.1
|
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Согласно перспективному плану КПК педагогов для обучения данной категории.
|
7.2
|
наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
|
Н.Е.Чеснокова отвечает за работу с обучающими с ограниченными возможностями здоровья.
|